Корейская косметика

пятница, 17 января 2014 г.

Отзыв о корейских красках для волос


Сегодня речь пойдет о корейских красках муссах. Я попробовала 3 разные фирмы: INNISFREE Camellia, Miseenscene Hello Bubble и TONYMOLY Berry Trendy. 

Общего много, а главное удобное и быстрое  нанесение. Все краски пузырьковые, быстро и равномерно окрашивают волосы. В наборе есть все необходимое: перчатки и накидка на плечи; бальзам/маска закрепитель. У меня каре средней длины, поэтому хватало половины состава.  Что приятно удивило... краска не течет, можно сверху ничего не одевать, боясь испачкаться. И самое главное: ни одна краска не окрасила мне кожу! Т.е везде где я заехала на кожу лица, шеи после смывания не осталось следа. Очень долго я не покупала краску из магазина, но раньше всегда все оставалось в проборе или на границе волос ( может современные уже другие, но я лет 8 их не покупала)! Сразу неаккуратный вид...или даже салонную краску мастера оттирают специальным раствором, либо масло наносят на границы до окрашивания. Здесь можно мазюкать не боясь потом оттирать недочеты! 
Все легко в использовании, с корейского инструкцию можно не переводить)))) одеваем перчатки и смешиваем основу с краской. Что приятно удивило в краске Miseenscene Hello Bubble так наличие масла, которое необходимо добавить в пузырек к краске. Имеет приятных запах. Пена тает на волосах и масло блестит, нет ощущения сухости кожи, не так портится и сушится сам волос!
Когда ко мне приехала краска TONYMOLY Berry Trendy в ней масла не было, только бальзам ополаскиватель, НО я сама добавила маcло Daenggimeori Han All Lim Hair Therapy для смягчения эффекта. Получилось очень даже замечательно!
Из опробованных меньше всего понравилась INNISFREE Camellia, потому что как мне показалось пахнет окислителем и волосы подсохли здорово после нее, кожа головы покалывала, пока 30 мин ждала. Далее, наверное, Miseenscene Hello Bubble, запах приятный, волосы мягче намного, только цвет вымывается, возможно ошиблась с оттенком, был шоколадно коричневый, мне чуть светловат...корни и концы получились с переливом...но в целом цвет интересный, возможно надо было подержать больше по времени. Лидер TONYMOLY Berry Trendy закрашивание на +5 , не вымывается ( пока!))), волосы блестят, не тускнеют, мягкие...запаха не ощущала, кожа головы не реагировала. Плюс удобный флакон с крышкой, можно оставить на  второй раз. Единственное, данный результат достигнут более темным оттенком: натурально коричневый и держала я минут 45 краску+ не забываем про чудо масло Daenggimeori! Так что в такой комбинации могу смело рекомендовать мусс краску TONYMOLY Berry Trendy для быстрого и удобного окрашивания в домашних условиях!

 Фотки сохранились только Miseenscene Hello Bubble:





постаралась при разном освещении отобразить цвет:
 коричнево -шоколадный:


Более подробную информацию об этих и других красках вы можете найти в разделе ДЛЯ ВОЛОС/ краски.

Комментариев нет:

Отправить комментарий